-1°    80%    графік

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
julie_glance  
#1 Оставлено : 25 декабря 2013 г. 19:05:25(UTC)
julie_glance
Статус: Интересующийся
Kiev
Сказал(а) «Спасибо»: 8 раз
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Интересует алгоритм действий. Вот мне вручают ключи от квартиры... И что нужно делать в первую очередь? Электрику? Шумоизоляцию? какой порядок действий нужно совершить и в какой очередности, как будет правильно?
если я хочу сломать одну стену и застеклить балкон, нужно ли уведомлять об этом ЖЭК и тд?
напишите пожалуйста Ваш опыт, с чего вы начинали и как дошли до финального дембельского аккордаCool
KvaZi  
#2 Оставлено : 25 декабря 2013 г. 22:09:11(UTC)
KvaZi
Сказал(а) «Спасибо»: 11 раз
На вопрос с чего начинать и какова последовательность действий написан не один толмуд.

Я не строитель. Но, если вкратце, то порядок действий был таков:
1. Удаление перегородок и доработка дверных проемов.
2. Разводка труб
3. Доработка электрической разводки
4. Доработка оконных проемов
5. Пригласил мастера на укладку плитки в санузле
6.Пригласил мастера на малярно-штукатурные работы, "протяжка" потолка и заштукатуриване всего в стенах
7. Заканчиваем максимально с санузлом, установка сантехники
8. Если хочется доработать половую стяжку -дорабатываем
Поклейка обоев
Укладка пола
Установка дверных коробок

И т.д. Пункт 7 и 8 можно поменять местами

Это очень грубо и без малейших нюансов...
thanks 1 пользователь поблагодарил KvaZi за этот пост.
julie_glance оставлено 25.12.2013(UTC)
KvaZi  
#3 Оставлено : 25 декабря 2013 г. 22:15:30(UTC)
KvaZi
Сказал(а) «Спасибо»: 11 раз
По моему мнению остекление балкона и перенос перегородок не требует согласования с жеком. Несущие стены трогать нельзя! При переносе "ммокрых" пятен (кухни,санузла) нужно хорошенько все разузнать и продумать
thanks 1 пользователь поблагодарил KvaZi за этот пост.