70%    графік

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

19 Страницы123>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Михаил201  
#1 Оставлено : 23 января 2017 г. 18:33:23(UTC)
Михаил201
Статус: Сосед
Сообщений: 109
Репутация:

КИЕВ
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 78 раз в 40 постах
Сотрудник теплопостачсервис принес бланк консьержке и сказал что бы жильцы сами снимали показания с счетчиков отопления и записывали в ведомость у коньсьержки,а он через пару дней придет и заберет ведомость а кто не запишет тому будут начислять как без счетчиков насколько я знаю,у нас цифровые счетчики и показания снимаються автоматически, то есть я так понимаю люди которые получают за это деньги работать не хотят а хотят повесить свою работу на консьержей и жильцов
Веля  
#2 Оставлено : 23 января 2017 г. 18:47:58(UTC)
Веля
Статус: Инвестор
Сообщений: 32
Репутация:

Сказал(а) «Спасибо»: 86 раз
Поблагодарили: 13 раз в 6 постах
Скоты оборзевшие
VV  
#3 Оставлено : 23 января 2017 г. 19:24:18(UTC)
VV
Женщина Статус: Активный Сосед
Сообщений: 1 886
Репутация:

kyiv
Сказала «Спасибо»: 329 раз
Поблагодарили: 1100 раз в 533 постах
Однако на вас не угодишь! Не неправильно снимают и откуда они это берут. Снимайте сами, все в ваших руках. Снова не угодили.
Wlad  
#4 Оставлено : 23 января 2017 г. 19:39:20(UTC)
Wlad
Мужчина Статус: Сосед
Сообщений: 72
Репутация:

Ломоносова 50/2
Сказал «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 93 раз в 30 постах
А может это просто своеобразный аудит.
Но вообще интересна причина, т.к. такое у нас впервые.
Per aspera ad astra.
VV  
#5 Оставлено : 23 января 2017 г. 19:47:33(UTC)
VV
Женщина Статус: Активный Сосед
Сообщений: 1 886
Репутация:

kyiv
Сказала «Спасибо»: 329 раз
Поблагодарили: 1100 раз в 533 постах
Ну снимаем же мы сами показания потребленной воды и электроэнергии. Какая проблема снять показания теплосчетчика?
ksu  
#6 Оставлено : 23 января 2017 г. 20:03:00(UTC)
ksu
Статус: Интересующийся
Сообщений: 9
Репутация:

киев
Сказал(а) «Спасибо»: 19 раз
Щоб зняти показники потрібно піти до консьєржа і взяти ключі,при чому швидко,бо вони всі на одній зв'язці, і так кожного місяця??? І ще, у всіх рахунках теплопостача не вказано поточні і попередні показники по теплу,тільки різниця,це нам тепер подати тільки за цей місяць,а як знати,що було до цього, можуть навішати,що завгодно. Хтось вже виясняв чи каже теплопостачсервіс останні цифри саме по вашій квартирі чи це таємниця??
Пользователь ksu прикрепил следующие файлы:
IMG_20170123_221156.jpg (1 281kb) загружен 2 235 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
VV  
#7 Оставлено : 23 января 2017 г. 20:22:40(UTC)
VV
Женщина Статус: Активный Сосед
Сообщений: 1 886
Репутация:

kyiv
Сказала «Спасибо»: 329 раз
Поблагодарили: 1100 раз в 533 постах
Жодних таємниць. Показники вказано у платіжці Теплопостачу. Читайте уважно. Не думаю, що зміст наших платіжок відрізняється. Я вчора знімала показники. Вони в КВт. Якщо маєте трохи цікавості, візміть калькулятор, переведіть в ГКал, порахуйте різницю. Контролюйте поставщика послуг.
На одній звязці? Ото біда! Розвяжіть! Зкомпонуйте по поверхах чи як Вам зручно. Чи не Ви господар в своєму домі?

Я вітаю таку ідею, бо сама хочу контролювати скільки спожили і за що я плачу.

Отредактировано пользователем 23 января 2017 г. 20:56:35(UTC)  | Причина: Не указана

thanks 3 пользователей поблагодарили VV за этот пост.
Vitan оставлено 24.01.2017(UTC), Djeki оставлено 24.01.2017(UTC), Jyriy оставлено 20.03.2017(UTC)
oks_p  
#8 Оставлено : 23 января 2017 г. 20:41:48(UTC)
oks_p
Женщина Статус: Активный Сосед
Сообщений: 411
Репутация:

Мейтуса 4-а, 3 секция
Сказала «Спасибо»: 148 раз
Поблагодарили: 597 раз в 126 постах
В нашем доме каждый ключ на отдельном кольце с брелком-номером этажа. В платежке от теплопостача указаны текущие и предыдущие показания счетчика и отдельной строкой МОП. В платежке было указано, что передавать показания можно телефоном, почтой или просто зайти к ним. А тут сами принесли лист - вот и отлично.
ksu  
#9 Оставлено : 23 января 2017 г. 22:17:17(UTC)
ksu
Статус: Интересующийся
Сообщений: 9
Репутация:

киев
Сказал(а) «Спасибо»: 19 раз
Приклала платіжку,покажіть де в ній вказані попередні і поточні показники і хоч слово про МЗК???? Правда,буду дуже вдячна,хочу розібратися.
Я доречі теж хочу контролювати скільки і за що я плачу,але у випадку з теплопостачсервіс,де раніше все робили за нас,хочу стартанути правильно.

Отредактировано пользователем 23 января 2017 г. 22:28:05(UTC)  | Причина: Не указана

oks_p  
#10 Оставлено : 23 января 2017 г. 22:52:31(UTC)
oks_p
Женщина Статус: Активный Сосед
Сообщений: 411
Репутация:

Мейтуса 4-а, 3 секция
Сказала «Спасибо»: 148 раз
Поблагодарили: 597 раз в 126 постах
У Вас платежка похоже еще выставленная ГИОЦ, в ней не указывались показания счетчиков, а только тотал. Возможно следующая платежка будет уже от Теплопостача. Показания по своему счетчику Вы можете узнать у инженера.
thanks 1 пользователь поблагодарил oks_p за этот пост.
ksu оставлено 24.01.2017(UTC)
Михаил201  
#11 Оставлено : 24 января 2017 г. 9:08:56(UTC)
Михаил201
Статус: Сосед
Сообщений: 109
Репутация:

КИЕВ
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 78 раз в 40 постах
Да тут действительно два вида платежек, гиоц и не гиоц,мне пришла гиоц,
Roma3116  
#12 Оставлено : 24 января 2017 г. 9:42:11(UTC)
Roma3116
Статус: Сосед
Сообщений: 74
Репутация:

Київ
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 27 раз в 12 постах
Та они вообще охренели! На дворе 2017 год а тут примитивные выходки, бери и звони говори...
А куда можно эти показания скидывать! Почта была или что там?
Vesta  
#13 Оставлено : 24 января 2017 г. 12:34:04(UTC)
Vesta
Женщина Статус: Активный Сосед
Сообщений: 486
Репутация:

Симоненка, 5
Сказала «Спасибо»: 278 раз
Поблагодарили: 316 раз в 145 постах
Без проблем передала показания на емайл teplopostachservis@gmail.com
Прислали подтверждение.
thanks 2 пользователей поблагодарили Vesta за этот пост.
VV оставлено 24.01.2017(UTC), Jyriy оставлено 20.03.2017(UTC)
Jaguar  
#14 Оставлено : 24 января 2017 г. 13:49:02(UTC)
Jaguar
Мужчина Статус: Активный Сосед
Сообщений: 220
Репутация:

Киев
Сказал «Спасибо»: 60 раз
Поблагодарили: 154 раз в 71 постах
Блин, офигеть и нафига нужны такие бодряки?? Насколько я помню, когда мы только устанавливали счетчики нам обещали подключение общей системы диспетчеризации или что то в этом роде, и все данные должны были приходить в ЖЭК, уже все закончилось обещаниями??

Неужели нельзя сделать как сделал Киевенерго?? Никто никуда не лезет и ничего не смотрит!!! Все идет автоматом.

А кто хочет сам контролировать как Вам насчитывают, так пожалуйста - сверяйтесь! Я например таким мазохизмом заниматься не желаю!!


thanks 2 пользователей поблагодарили Jaguar за этот пост.
ksu оставлено 24.01.2017(UTC), nmlvml оставлено 25.01.2017(UTC)
L.Serge  
#15 Оставлено : 24 января 2017 г. 16:14:09(UTC)
L.Serge
Статус: Сосед
Сообщений: 58
Репутация:

Киев
Сказал(а) «Спасибо»: 44 раз
Поблагодарили: 31 раз в 14 постах
Передал сегодня показатели счетчиков по телефону. Уточнил если это делать по имейл будут ли они присылать подтверждение, сказали, что будут. Это действительно не очень удобно. Но с другой стороны, вы точно знаете, что эти показатели передаются лично вами. Когда устанавливал счётчик, мне обещали, что все они подключаются к общей системе и показатели передаются удалённо. Но видимо это не так.

Отредактировано пользователем 24 января 2017 г. 16:15:12(UTC)  | Причина: Не указана

cbu  
#16 Оставлено : 24 января 2017 г. 17:46:43(UTC)
cbu
Статус: Активный Сосед
Сообщений: 858
Репутация:

Kyiv, Meytusa 4-A
Сказал(а) «Спасибо»: 25 раз
Поблагодарили: 460 раз в 226 постах
Автор: @Serge Перейти к цитате
Передал сегодня показатели счетчиков по телефону. Уточнил если это делать по имейл будут ли они присылать подтверждение, сказали, что будут. Это действительно не очень удобно. Но с другой стороны, вы точно знаете, что эти показатели передаются лично вами. Когда устанавливал счётчик, мне обещали, что все они подключаются к общей системе и показатели передаются удалённо. Но видимо это не так.


Саме через автоматичну передачу даних не давали дозволу на встановлення аналогових лічильників, котрі все ж були достатньо дешевші. Facepalm
VitaLom  
#17 Оставлено : 24 января 2017 г. 21:42:23(UTC)
VitaLom
Статус: Сосед
Сообщений: 145
Репутация:

г. Киев
Сказал(а) «Спасибо»: 104 раз
Поблагодарили: 154 раз в 61 постах
По дому Ломоносова, 50/2 во время массовой установки счетчиков (около 1,5 лет назад) ЖЕК таки дал "гарантийное письмо" о установке системы диспетчеризации со сроками. Я не зря написал гарантийное письмо в кавычках. Так как в нем присутствовала формулировка, полностью снимающая с управляющей организации любую необходимость что-то выполнять. У меня где-то лежит бумажная копия этого письма с печатями и подписями, еще выкладывал ее ранее на форум. Суть такая. Установка системы диспетчеризации в случае необходимости. Необходимость определяет ЖЕК. Занавес.
thanks 1 пользователь поблагодарил VitaLom за этот пост.
cbu оставлено 24.01.2017(UTC)
Anna0408  
#18 Оставлено : 24 января 2017 г. 23:05:44(UTC)
Anna0408
Статус: Инвестор
Сообщений: 34
Репутация:

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 16 раз в 6 постах
А по какому телефону можно передавать показания счетчика?
cbu  
#19 Оставлено : 24 января 2017 г. 23:38:22(UTC)
cbu
Статус: Активный Сосед
Сообщений: 858
Репутация:

Kyiv, Meytusa 4-A
Сказал(а) «Спасибо»: 25 раз
Поблагодарили: 460 раз в 226 постах
Автор: Anna0408 Перейти к цитате
А по какому телефону можно передавать показания счетчика?


Дружина казала, що на звороті платіжки вказані контактні дані.
thanks 1 пользователь поблагодарил cbu за этот пост.
Anna0408 оставлено 25.01.2017(UTC)
Oleksa  
#20 Оставлено : 25 января 2017 г. 11:19:25(UTC)
Oleksa
Статус: Инвестор
Сообщений: 36
Репутация:

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 10 раз в 9 постах
Автор: Anna0408 Перейти к цитате
А по какому телефону можно передавать показания счетчика?


1. За телефонами 596-75-29 або 596-56-89
2. На мейл teplopostachservis@gmail.com
3. Особисто в ТОВ «ТеплоПостачСервіс» за адресою: Вульямса 3/7, офіс 17 (вхід між паркінгом і 2 секцією). Дні прийому:
• вівторок (з 8-00 до 19-00, обід з 12-30 до 15-00)
• середа (з 8-00 до 17-00, обід з 13-00 до 14-00)
• четвер (з 8-00 до 19-00, обід з 12-30 до 15-00)
thanks 2 пользователей поблагодарили Oleksa за этот пост.
Anna0408 оставлено 25.01.2017(UTC), Jyriy оставлено 20.03.2017(UTC)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Гость (2)
19 Страницы123>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET | YAF.NET © 2003-2017, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,662 секунды.